Для воздушного транспорта ▼Ростов-на-Дону ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в Ростове-на-Дону \ Транспорт \ Запчасти и комплектующие \ Запчасти и аксессуары \ Для воздушного транспорта
Предыдущее объявление
Агрегаты, электромагнитные краны, клапаны обратные, замки
Список объявленийСледующее объявление
Торцовое уплотнение для насосов

Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2

Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0 ... 1500 Гц, работает в бензине, керосине.

Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16,5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов.

Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 – 17 %. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП.

Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного колеса, возникающее при буксировке АТТ-2 из-за различия диаметров колёс, приводит к появлению тормозящей силы, которая вызывает внутренние напряжения в конструкции изделия, фиксируемые датчиком усилий ЛХ-144. Усиленный сигнал регистрируется по микроамперметру блока наблюдения.

Диапазон измерения коэффициента сцепления 0,15–0,75. Основная погрешность измерения коэффициента сцепления, %, не более 5. Скорость движения по ВПП в режиме измерения 45 ±5 км/ч. Тип автомобиля буксировщика УАЗ. Тип шины измерительного колеса авиашина, модель 36А. Габаритные размеры 2525х1565х825мм, Масса 320 ±5кг

Цена13.00 РУБ
Дата объявления17.12.2023

Похожие бесплатные объявления:

Объявление продам задвижки 30КЧ70БР Обратный клапан — вид защитной трубопроводной арматуры для недопущения изменения направления потока среды в технологической системе. 629600ВТ Кран гид...
Продам ж/д цистерны, Устройство нижнего слива СНУ-5М, УСН Устройство нижнего слива и Зажим полуавтоматический модель со смотровым окном СНУ-5М предназначено для слива нефтепродуктов из цистерн (ж/д) в нефтехр...
Заглушки на трубы, Продам заглушки и чехлы к вертолетам МИ-8. Продам заглушка входа в вентилятор 8АТ-91 10-00, заглушка выхлопной трубы двигателя 8АТ-9 109-00, заглушка входа в двигатель 8АТ-9111-00, чехлы носово...
Ручной насос РН-01, Продам комплектующие для наземного оборудования к вертолетам МИ-8. Продам манометр воздушный MB-10M 8А-9910-00, манометр воздушный МВ-100М 8А-9910-00, вилка 48К 8АТ-9740-5020, вилка 48К 2-9909-00, штепсельный разъем 2...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2025 Новосёл.ру